Принципиальная схема DSG

Принципиальная схема DSG

DSG — трансмиссия с прямым включением, с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за четный ряд передач, другое за нечетный и заднюю передачу. По задумке этот тип кпп задумывался как совершенный: отсутствие мощностных потерь присущих обычному гидравлическому «автомату», надежность как у обычных механических трансмиссий. Но на деле все не так. Каждая из ныне созданных преселективных кпп имеет ряд слабых мест:

DQ200

DQ200

DQ200 — 7-ступенчатая кпп с двумя «сухими» сцеплениями марки Volkswagen. Ставится на переднеприводные авто VAG группы с мощностью мотора до 140лс.
Самые популярные поломки: отказ мехатроника, шум, потеря тяги из за пробуксовок сцепления.

DQ250

DQ250

 

DQ250 — 6-ступенчатая кпп с двумя «мокрыми» сцеплениями марки Volkswagen. Ставится на переднеприводные и полноприводные авто VAG группы с мощностью мотора свыше 140лс.
Самые популярные поломки: отказ мехатроника, потеря тяги из за пробуксовок сцепления, течи масла.

 

 

DL501

DL501

DQ500 (DL501)- 7-ступенчатая кпп с двумя «мокрыми» сцеплениями марки Volkswagen. Ставится на заднеприводные и полноприводные авто VAG группы с продольным расположением мотора мощностью свыше 140лс.

 

Самые популярные поломки: обрыв шлейфов соленоидов мехатроника, отказ блока датчиков, перегрев сцепления.

 

6DCT250(PowerShift) — 6-ступенчатая кпп с двумя «сухими» сцеплениями марки Getrag. Устанавливается на автомобили марки Форд с моторами от 1.6 до 2.0л.

Наиболее частая поломка — отказ электронного блока управления. Это приводит к невозможности трогания автомобиля с места, либо к отказу одного из рядов передач. Так же частой проблемой является течь сальника первичного вала, что приводит к потере тяги и пробуксовкам сцепления.

6DCT450

6DCT450

6DCT450(PowerShift) — 6-ступенчатая кпп с двумя «мокрыми» сцеплениями марки Getrag. Устанавливается на американские Крайслеры, Форды, английские Лэндроверы и европейские Вольво.

Достаточно надежная трансмиссия, но бывают проблемы с

перегревом сцепления и подшипниками первичного вала.

Если у Вас появились проблемы с DSG обращайтесь к нам, и мы устраним их в кратчайшие сроки.